-
Надо ли к вам записываться?
В нашем автосервисе не существует четкой записи по времени, так как невозможно предугадать в какое время с подъёмника съедет предыдущая машина. Бывают разные подводные камни в виде закисших крепежей или непредвиденного ремонта. Мы записываем на период (с 10 до 12, с 12 до 14 и т.д.). А лучше оставить машину и забрать ее по готовности.
-
Могу ли я приехать со своими запчастями?
Конечно, Вы праве приехать со своими запчастями, т.к. вас в этом никто не ограничивает. Цена за работу от этого не поменяется. Но прежде, чем принимать такое решение уточните цены у нашего менеджера. Мы стараемся держать невысокие цены. А так же мы гарантируем, что подобранные нами запчасти в точности подойдут на вашу машину и будут соответствующего качества. Доставка запчастей у нас ежедневная.
-
Даете ли вы гарантию на ваши работы?
Да, конечно. Мы даем гарантию на слесарные работы 30 дней. На ремонт агрегатов от 3 до 6 месяцев. На лакокрасочное покрытие 6 месяцев. На замену стекол 1 год.
-
Как часто надо производить ремонт подвески автомобиля?
Достаточно проверять ее при прохождении планового ТО, т.е. раз в 10-15 тысяч км. Либо при проявлении стуков или скрипа при езде.
-
Когда нужно делать сход-развал?
Развал-схождение следует делать после того, как вы наехали на препятствие или в яму на дороге и получили сильный удар в подвеску. Если вы явно чувствуете, что машину тянет влево или вправо, а руль стоит прямо, то необходимо выполнить данный вид ремонта как можно скорее.
-
Насколько опасно ездить с нарушенной регулировкой колес?
На низких скоростях это больше неприятно, нежели опасно, ведь постоянно выравнивать машину доставляет некий дискомфорт. А вот передвижение по трассе с данной проблемой, представляет серьезную опасность!
-
Как подобрать необходимые запчасти для автомобиля?
Для этого вам надо уметь пользоваться автомобильными каталогами по подбору автозапчастей, куда вы вводите VIN-номер вашего автомобиля, подбираете и заказываете необходимую деталь. Либо же, это все за вас может сделать наш менеджер у нас в офисе.
-
Какие запчасти ставить: оригинальные или не оригинальные?
Что лучше, решать вам, т.к. иногда лучше взять не оригинал, т.к. он точно такого же качества, как и оригинальная деталь, но из-за отсутствия лейбла на нем, ценник на такие запчасти в разы ниже. Иногда бывает, что кроме оригинала на рынке ничего не представлено.
-
Что такое локальная покраска детали автомобиля?
Иногда нет смысла ремонтировать и перекрашивать весь элемент целиком. Для этого к покраске подготавливается лишь сама поврежденная площадь детали авто.
-
Что лучше ремонтировать или менять поврежденную деталь?
Каждый случай индивидуален. В зависимости от того, сколь стоит новая деталь и степени повреждения. Ремонтировать, как правило, дешевле. Профессиональные жестянщики никогда не допустят большой слой шпаклевки.