Ремонт и замена глушителей

img
img

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ Записаться Цены
Задать вопрос

Глушитель – самая длинная и скрытая деталь в автомобиле, состоящая из 4 элементов: выпускного коллектора, катализатора, резонатора, глушителя. Поломка даже одного из этих элементов может очень сильно расстроить любого автовладельца, да и жильцов близлежащих домов.

Если у вас возникла какая-либо проблема выхлопной системой и требуется срочно ее решить, вы можете обратиться в наш автосервис и получить профессиональный ремонт глушителя. Наши специалисты готовы быстро, надежно и качественно устранить неполадки выхлопа, начиная с замены неисправных прокладок и заканчивая сложным обслуживанием системы отвода отработанных газов.

В наши услуги по ремонту глушителей входят:
  • Диагностика герметичности выхлопной системы
  • Замена элементов выхлопной системы
  • Сварочные работы

ЦЕНЫ

Услуга Работа Цена
Сварочные работы   От 500 руб
Гофра (подвижная глушителя) Замена От 2500 руб
Задняя часть глушителя Замена От 1000 руб
Средняя часть глушителя Замена От 1200 руб
Приемная труба Замена От 1500 руб
Хомут глушителя Замена От 300 руб

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

Мы восстанавливаем либо проводим техническое осблуживание любой части выхлопной системы автомобиля. Для нас не представляется сложным провести качественный ремонт или замену глушителя. 

  • сжатые сроки
  • большой опыт ремонта глушителей
  • низкие цены

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

  • Отломалась труба от банки глушителя. Можно ли приварить?

    Все зависит от характера поломки. Если труба сломалась вне сварного шва, то ремонту подлежит. Если же она отломалась вместе со сварным швом, тогда лучше установить новую деталь.

  • В глушителе образовалась дырка. Что делать?

    Конечно, можно поставить латку, но мы считаем, что в таком случае лучше всего установить новый глушитель.

  • Сколько в среднем стоит ремонт глушителя?

    Если глушитель 100% ремонтопригоден, то для этого надо сперва посмотреть поломку и определить объем работ. Цена будет зависеть от многих факторов, начиная с причины поломки и заканчивая общим состоянием металла в месте поломки.